SMM - Стройка в Первоуральске

Таргетированная реклама ВКонтакте — Покраска дисков

Клиент. Интернет-магазин — «Стройка в Первоуральске«. Через сообщество ВКонтакте продает металлопрокат и строительные материалы жителям города. Оказывает услуги порошковой покраски металлических конструкций и автомобильных дисков.

Задача. С помощью таргетированной рекламы в VK увеличить охват постов в теме «Порошковая покраска дисков» и привлечь лояльную аудиторию.

Реализация. Сделали фотографии дисков в процессе нанесения покрытия: до очистки, после дробеструйной обработки и после покраски. Создали коллажи и короткие ролики Было/Стало. Разместили посты в сообществе и настроили таргетинг на аудиторию города Первоуральск с уточнением интереса: авто- и владельцы автомобилей.

Таргетированная реклама - Группа СЕДАЛ

В процессе оптимизации рекламной кампании тестировали креативы и увеличили CTR объявлений в два раза.

Результат. Сообщество привлекает заинтересованную аудиторию. Люди активно задают вопросы в комментариях и обращаются за подробностями покраски в сообщения сообщества. Мастер консультирует клиентов и принимает заявки не покидая социальной сети.

Хотите оформить страницу Вконтакте или запустить таргетинг в соцсетях?