Клиент. Интернет-магазин — «Стройка в Первоуральске«. Через сообщество ВКонтакте продает металлопрокат и строительные материалы жителям города. Оказывает услуги порошковой покраски металлических конструкций и автомобильных дисков.
Задача. С помощью таргетированной рекламы в VK увеличить охват постов в теме «Порошковая покраска дисков» и привлечь лояльную аудиторию.
Реализация. Сделали фотографии дисков в процессе нанесения покрытия: до очистки, после дробеструйной обработки и после покраски. Создали коллажи и короткие ролики Было/Стало. Разместили посты в сообществе и настроили таргетинг на аудиторию города Первоуральск с уточнением интереса: авто- и владельцы автомобилей.
В процессе оптимизации рекламной кампании тестировали креативы и увеличили CTR объявлений в два раза.
Результат. Сообщество привлекает заинтересованную аудиторию. Люди активно задают вопросы в комментариях и обращаются за подробностями покраски в сообщения сообщества. Мастер консультирует клиентов и принимает заявки не покидая социальной сети.
Хотите оформить страницу Вконтакте или запустить таргетинг в соцсетях?