Кейс: Настройка контекстной рекламы — Запорная арматура

Задача

Настроить контекстную рекламу в Яндекс Директ на поиске. Привести целевую аудиторию и протестировать путь клиента на новом сайте компании.

Клиент

Сервисная компания из Екатеринбурга. Продает сантехнические элементы и детали для ремонта и строительства инженерных сетей водоснабжения и водоотведения. Проектируют и монтируют под ключ водопровод, канализацию и отопление.

Ситуация

Запустили новый сайт. Нужно привести релевантный трафик. Собрать статистику. Расширить ядро поисковых запросов. Проанализировать путь клиента от перехода по объявлению до совершения ключевого действия.

Реализация

Информация на сайте организована в виде каталога. Одна карточка — одна группа товаров.

При клике на карточку, посетитель переходит на страницу с технической информацией, знакомится с ассортиментом и ценами.

Еще при создании сайта мы собрали информацию о рынке элементов трубопроводов, конкурентах и клиенте. Поэтому трудностей при создании кликабельных объявлений и формулировке оффера не возникало.

В рекламной кампании настроили структуру: одна группа объявлений — одна категория товаров. Собрали маски запросов под каждую категорию и написали объявления.

Результат

Обновляется …