Что такое Лид?

В интернет-маркетинге «Лид» (lead) — это потенциальный клиент, который проявляет интерес к продукту или услуге компании.

В нашем случае, Лиды образуются в результате работы группы интернет-маркетологов в проектах лидогенерации для наших партнеров.

Например, мы продвигаем услугу «разработка проектов КМ«. По проекту КМ разрабатывают рабочие чертежи для изготовления металлоконструкций, а компания загружена или не выполняет такую работу. Для разработчиков чертежей КМД это Лид и его можно получить.

Лидом считается человек, который дал согласие, чтобы ему сделали предложение на сопутствующие продукцию или услуги.

Дальнейшие усилия вашего маркетинга или отдела продаж — превратить Лида в заказчика. Установить контакт, уточнить детали, сделать предложение и продать.