В интернет-маркетинге «Лид» (lead) — это потенциальный клиент, который проявляет интерес к продукту или услуге компании.
В нашем случае, Лиды образуются в результате работы группы интернет-маркетологов в проектах лидогенерации для наших партнеров.
Например, мы продвигаем услугу «разработка проектов КМ«. По проекту КМ разрабатывают рабочие чертежи для изготовления металлоконструкций, а компания загружена или не выполняет такую работу. Для разработчиков чертежей КМД это Лид и его можно получить.
Лидом считается человек, который дал согласие, чтобы ему сделали предложение на сопутствующие продукцию или услуги.
Дальнейшие усилия вашего маркетинга или отдела продаж — превратить Лида в заказчика. Установить контакт, уточнить детали, сделать предложение и продать.