Задача
Настроить контекстную рекламу в поиске и рекламной сети Яндекса и привести клиентов на изготовление металлоконструкций.
Заказчик
Производственная компания из г. Чебоксары с представительствами в Москве и Казани. Производит металлоконструкции для строительства промышленных и гражданских зданий и сооружений. Сектор (целевая аудитория) B2B.
Что сделали
- проанализировали сайты и объявления конкурентов в поисковой выдаче и РСЯ
- собрали семантическое ядро поисковых запросов и составили список минус-слов
- выделили сильные стороны клиента и сформулировали объявления
- сгруппировали поисковые запросы по ГЕО, видам конструкций и теплоте запроса
В период настройки и оптимизации рекламной кампании (месяц) выявили паттерны поведения и пути посетителей на сайте. Дали рекомендации по доработке сайта. Убрали лишнее, что создавало шум на сайте и расставили акцентные элементы для привлечения внимания и совершения ключевого действия.
Результат
По окончании настройки и оптимизации рекламных кампаний клиенту предоставили отчет:
- объем поисковых запросов в нише металлоконструкции
- средняя конверсия объявлений, т.е. сколько людей увидели предложение и перешли на сайт
- стоимость клика (перехода на сайт с объявления)
- сумма затрат на рекламу
На основании этих данных клиент сформировал рекламный бюджета на следующий месяц и заключил с нами договор на ведение рекламных кампаний в Яндекс Директ.