fbpx

Кейс: Настройка рекламной кампания в Яндекс Директ — Металлоконструкции

Задача

Настроить контекстную рекламу в поиске и рекламной сети Яндекса и привести клиентов на изготовление металлоконструкций.

Заказчик

Производственная компания из г. Чебоксары с представительствами в Москве и Казани. Производит металлоконструкции для строительства промышленных и гражданских зданий и сооружений. Сектор (целевая аудитория) B2B.

Что сделали

  • проанализировали сайты и объявления конкурентов в поисковой выдаче и РСЯ
  • собрали семантическое ядро поисковых запросов и составили список минус-слов
  • выделили сильные стороны клиента и сформулировали объявления
  • сгруппировали поисковые запросы по ГЕО, видам конструкций и теплоте запроса

В период настройки и оптимизации рекламной кампании (месяц) выявили паттерны поведения и пути посетителей на сайте. Дали рекомендации по доработке сайта. Убрали лишнее, что создавало шум на сайте и расставили акцентные элементы для привлечения внимания и совершения ключевого действия.

Результат

По окончании настройки и оптимизации рекламных кампаний клиенту предоставили отчет:

  • объем поисковых запросов в нише металлоконструкции
  • средняя конверсия объявлений, т.е. сколько людей увидели предложение и перешли на сайт
  • стоимость клика (перехода на сайт с объявления)
  • сумма затрат на рекламу

На основании этих данных клиент сформировал рекламный бюджета на следующий месяц и заключил с нами договор на ведение рекламных кампаний в Яндекс Директ.

Хотите получать клиентов из интернета?